+7 (916) 938-33-11
ежедневно с 9:00 до 20:00

Как сменить бетонный мост

В любом крупном городе рано или поздно наступает время, когда необходимо ради безопасности людей и обновления внешнего вида населенного пункта, сменить мост. Среди причин обычно выделяют усталость металла, который использовался в конструкции переправы, осыпание бетона, а также коррозия, что может в любой момент обрушить конструкцию. Другая проблема состоит в том, чтобы не прерывать дорожного движения. Особенно важно это для административных центров и столиц разных стран. Остановка трафика может привести к пробкам и к возрастанию количества мелких аварий, когда один автомобиль не разошелся с другим на дороге.



Отличие бетонной переправы от дороги из того же материала


Для возведения нового моста через крупные реки применяется бетон и металл еще более высокого качества и прочности, чем при строительстве дорог в некоторых стран. Это объясняется тем, что кроме нагрузки сверху, нужно учитывать и отсутствие земли внизу, которая держит конструкцию. Поэтому особое внимание обращается на опоры, которые должны не только держать весь мост, но и выдерживать приливы воды, порывы ветра и другие случайные факторы, не подконтрольные человеку.

Временные меры по введению нового моста в работу




Есть несколько вариантов, при которых можно вводить в эксплуатацию новые мосты:

  • возведение временной конструкции, которая со временем будет убрана. Это случается после полной постройки и проверки основного строительства;
  • пустить транспорт в объезд на время строительных работ. Этот метод работает только в небольших городах, где, как правило, мост через реку сам по себе короткий. Их количество также позволяет быстро проехать к нужному месту благодаря близкому расположению. В мегаполисах подобная практика может привести только к тем последствиям, что уже указаны выше;
  • третий способ похож на первый: возвести новый мост рядом со старым, а потом демонтировать. К этому методу нужно подходить в каждом случае по отдельному сценарию. Если старая переправа находится в аварийном состоянии, то лучше не рисковать и закрыть ее. В другом случае проблема будет в том, чтобы не только возвести новую конструкцию, но и провести линии коммуникаций.
Таким образом, постройка нового моста – это не только затраты на работу и стройматериалы, но и подробный учет всех рисков и особенностей местности. Кроме самой постройки нужно проводить трубы, кабеля, фонари и другие приборы для нормальной работы. Ведь мост предназначен не только для передвижения автомобилей, но и для протягивания различных коммуникаций, которые должны быть в нормальном состоянии даже при нагрузке сверху.
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Центральный офис
г. Москва, ул. Нижегородская, д. 32.
м. Пролетарская
Строим бизнес, чтобы Вы строились
С уважением, OOO"VEKRO"